Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Региональный этап Российской психолого-педагогической олимпиады школьников К.Д. Ушинского

photo_5292133792053588835_y.jpgЦель проведения:   создание условий для профессионального самоопределения школьников, проявляющих способности и интерес к педагогической деятельности.

 Основные задачи:
•      стимулирование ответственной, творческой, познавательной активности школьников;
•      выявление и поддержка обучающихся, имеющих способности к педагогической деятельности;
•      содействие совершенствованию работы образовательных организаций по профессиональной ориентации школьников;
•      создание условий для осознанного  профессионального выбора старшеклассниками, проявляющими интерес к педагогической  профессии;
•      привлечение    внимания   общественности  к социально значимым проектам в области образования;
•      повышение престижа педагогической профессии;
•      отбор для участия в заключительном этапе Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского.

photo_5465127433989642558_y.jpgРегиональный этап Олимпиада проводится в очной форме в один день по заданиям, разработанным методической комиссией, и состоит из двух туров: письменного и устного.

Письменный тур предполагает выполнение письменной работы, включающей тестовые задания открытого и закрытого типа, педагогические задачи, задания аналитического характера, педагогическое эссе и т.п. Устный тур предусматривает задания, результаты выполнения которых участники представляют членам жюри в устной форме. Это могут быть задания творческого и импровизационного характера, дискуссия на заданную тему, публичное выступление, решение педагогических ситуаций и т.д.

Содержание заданий письменного и устного туров Олимпиады направлено на выявление общекультурной эрудиции, знаний в области психологии  и педагогики,  умений применять  теоретические  сведения в практической деятельности, проявлять педагогическую интуицию, коммуникативные навыки.

 Комплексы заданий для проведения письменного и устного туров являются едиными для обучающихся 10-11 педагогических классов.

Координатор регионального этапа:
Григорьева Лариса Анатольевна, методист, 8 (4922)77-85-99